Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 октября 2011 г.

"Посвящаю Georgiu Chachba"




[info]


Не убивай любовь, -
Она еще жива,
Она как птица в кровь
Разбила два крыла
Летела далеко,
Не открывая глаз
И было нелегко, -
Дышала через раз...
Не оставляй мечты
В закрытом сундуке
Я ключ даю, а ты
Тоскуешь вдалеке
Я торопить боюсь
И промедленье - яд
Я каждый миг борюсь,
Но ты, увы, не рад..
Что ж пробуй, только зря,
Хоть землю обойдешь,
Такую же, как я
Нигде ты не найдешь.
Не те слова придут,
Не ласков будет взгляд,
Но, что любила, ту
Ты не вернешь назад

* * *


ზამთარი ცხვირზე,
ზამთარი სულში...
როგორ მომენატრე
შენ ამ ზაფხულში!
მინდა შავი თვალები,
მინდა ტკბილი ტუჩები.
მახსოვს შენი სიტყვები,
ჩვენი ძველი ქუჩები.
აქ ისევ და ისევ
ღამეა – ჩემი სენი
როგორ მინდა კიდევ
ერთი კოცნა შენი

* * *


Обещала тебе подарить ночь любви,
Но не гаснут, не гаснут никак фонари.
А при свете мне крылья свои не размять,
Чтобы вольно с тобой до утра полетать.
А без света мне блеск твоих глаз не видать,
И боюсь, что любовь в темноте не узнать.
Ночь в томлении, скоро и солнце взойдет.
И прогулкой окажется пешей полет...
Выбирай полетим мы с тобой, иль пойдем?
Мне не важно уже, важно - чтобы вдвоем.
Чтобы все фонари разделить на двоих,
Ведь рука твоя лучше, чем крылья мои.

* * *


Если бы мои глаза, проснувшись,
Вновь увидели твою улыбку,
И тогда в плечо тебе уткнувшись,
Понимаешь – это не ошибка.
Просыпаясь рядом на рассвете,
С поцелуя начинаем утро.
Слышно – во дворе смеются дети,
И у нас с тобой конечно будут.
Сладкий кофе у окна допьем мы,
Не успеем вкусом насладиться.
Главное, на спусках и подъемах
Нам с тобой не оступиться.
И шагая где-то по привычке,
Мы опять за сотни километров.
Приходя домой, находим в «личке»
Запах нашего с тобою лета..

* * *


Выпей меня до дна
Съешь меня из десертной ложки
С чашечкой кофе у окна,
С книжкой в руках в цветной обложке
На простынях зари
Где солнца лучи пронзили тело,
Сладкую боль мне подари,
Чтоб все так случилось, как я хотела.
Буду тобой дышать,
И никуда от любви не деться,
Не спрятаться и не убежать.
Ей бы лишь только где-то согреться.
Мы приютим её
Между твоих и моих ладоней.
Пусть там всегда она живёт
И мы безвозвратно в ней утонем

* * *


Не дрогнет нерв над нашими губами
Молчание убогое повисло между нами
И что когда-то рассказать желали,
Уже сейчас припомним мы едва ли.
Друг-друга околдованы глазами,
Мы в воздухе, мы слились с небесами.
Дыханье затаив, сердец не слышим стуки,
Другие чужды нам и запахи и звуки.
Мы никого вокруг себя не слышим.
Застыли...и едва заметно дышим,
Желая навсегда продлить мгновенье,
Что дарит нам такое откровенье
И вроде бы тела уже касались,
И словно никогда не расставались
Мы, зная наших судеб притяженье -
Логичное друг-друга продолженье.

* * *


Вновь с полуоборота мы заводимся
И занавески на окне давно задернуты,
Ведь мы с тобой пока еще находимся
По эту сторону зеленой комнаты.
Тут жизнь течет своя в прозрачных кубиках
И изумрудами на нас сверкнет замашисто!
Ты боль свою прочтешь в печальных рубриках,
Когда вдруг от любви моей откажешься...
Пускай здесь тишина, лишь только струйками
Стекает пот с виска в ладони жаркие.
Устали мы дворами - переулками
Бродить и наблюдать их сцены жалкие.
Вдвоем с тобой, тайком в зеленой комнате
От будней и от праздников укроемся.
Не думая о голоде и холоде,
Надолго и комфортно обустроимся.

* * *


Благослови, Господь, любимого!
Дай сил ему, убереги!
За все грехи, молю, прости его
И жизнь его не торопи...
Пускай за все мои страдания,
За всю истраченную кровь
Услышу от него признание,
Почувствую его любовь.
Увы, не знаем мы, где истина.
Да кто же может подсказать...
Но не посмею даже мысленно
Его когда-нибудь предать.
И даже, если молча, мимо он
Пройдет, глаза лишь опустив -
Благослови, Господь, любимого!
Мою любовь благослови...

* * *


С фотографии глаза снова на меня знакомые глядят.
Кажется, вот-вот, отражение свое в них увижу я.
Дотянусь рукой я до прядки шелковых волос,
Запах твой вдохну тот, что ветер свежий мне с вершин принес.
Украду твой взгляд я в копилку памяти своей.
Всех дороже ты для меня на свете, всех милей.
Окажись я рядом хоть на миг с тобой сейчас,
Я б с ума сошла и тебя бы самого свела в тот час.
Даже если солнце не взойдет, с ресниц взгляд твой не спущу.
Не забуду, не покину, никуда тебя уже не отпущу,
Не унижу словом я, не осрамлю и не предам!
Буду так тебя весь век хранить, что даже смерти не отдам.

* * *


Дорог мне твой край не близкий,
Что приснился мне во сне...
Привези земли Грузинской
Горсть душистую ты мне,
Воздух гор и ароматы
Пряных трав на склонах их,
Терпкий привкус винограда,
Сладкий - тёплых губ твоих...

* * *


Я на облаке к тебе, любимый, прилечу
Под дождем босиком к тебе пойду
Я дойду!
Ноги в кровь свои босые разобью
Я у Господа любовь твою
Вымолю!
Твои ноги родниковой водой вымою
Волосами своими оботру.
Если не умру...
Нет на свете мне места без тебя
Никого вокруг не вижу больше я
Лишь твоя!
Выплачу свои глаза утомленные,
Мокрыми ресницами окаймленные
Зеленые...
Ветер–брат мою молитву донесет
До твоих суровых гор, до широт
Не соврет...

от Tuta Rchela.

Комментариев нет:

Отправить комментарий