Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Правила игры или...

Как Черкесское движение за восстановление государственности Черкессии НЕ рекомендует грузинскому народу «мусолить абхазскую тему».

Есть хорошая пословица: «Сколько волка не корми, а все в лес смотрит».
Как отнестись к тем представителям Черкесской нации, которые называют Грузин, выступающих ЗА восстановление государственности Черкессии, НО против расчленения Грузии «зажравшимися элементами», угрожая им координальными репрессалиями, которые ПРИЗНАЮТ государственность Абхазии?
Это не только нож в спину Грузинскому народу, но и в первую очередь – своему!
Так кто же они эти «братья» Адыгэ Хабзэ, которые высказываются об Абхазии, как о самодостаточной стране, которая вправе самостоятельно принимать решения?  Если это так, если Абхазия такая самодостаточная, почему же она первой не признала геноцид Черкесов, восстановив справедливость, а предоставила право первенства Грузии? И если некоторые Черкесы на стороне Абхазских сепаратистов, и готовы за ее независимость сражаться с Грузией, то зачем им вообще понятие справедливость?  Справедливость им не нужна, потому, как они умеют говорить только на языке угроз и оскорблений своих братьев Кавказцев. Такие «Адыгэ Хабзэ» ничего не сделали пока для своей страны существенного, но уже диктуют, как вести себя Грузинам, цитирую: «Вам необходимо признать Абхазию, в противном случае мира у вас не будет ни с кем в округе. Ни с черкесами, ни с вайнахами, ни тем более с абхазами и осетинами».
У нас всегда был мир на Кавказе, всегда! Пока русская нога не вступила на наши земли и до сих пор орудует на них и качает свои права, настраивая Кавказца против Кавказца, вручая им в руки нож, чтобы друг-друга перерезали! Так ответьте мне, почему вы так охотно берете этот нож, почему идете на поводу у тех, кто никогда не поймет ни нашу культуру, ни наши традиции, кто лишь умеет искажать нашу историю, лгать и разжигать ненависть между братьями Кавказцами? Они кричат «Мы», «сейчас мы покажем» и т.п., и что они могут показать, удалить одного-двух юзеров со своего форума, да уж, высокие полномочия, нечего сказать, и это все, на что способны. А еще способны на ложь, утверждая, что Грузины отрицают право Абхазов на какие-либо территории во всем мире. Просто кривое зеркало какое то...Мы, Грузины не нуждаемся владеть всем миром, мы не Империя Зла, мы хотим видеть нашу Грузию преуспевающей единой страной, мы против ее аннексии, и мы признаем, что Абхазы и Грузины всегда жили вместе на ИХ исконных землях. Никогда в Грузии не было каких-либо ЗОН, как некоторые утверждают, Грузия не Архипелаг Гулаг и на зоны никогда ни один Грузин свою страну не делил, мы – едины:

ქართლ, კახეთი, იმერეთი, გურია და სამეგრელო,
რაჭა-ლეჩხუმ, ჯავახეთი და მესხეთი სასახელო,
ხევი, თუშ-ფშავ-ხევსურეთი, სვანეთი და აფხაზეთი,
ძველი ტაო, იმერხევი, საინგილო და ლაზეთი,
მთიულეთი-საარაკო, და აჭარის ზღვა და მდელო,
ყველა ჩემი სამშობლოა, საყვარელი საქართველო.

И эти строки – тому доказательство!

Так почему некоторые Черкесы считают постановку вопроса, что у Абхазов есть только Грузия иезуверской, нахваливая русских, за то, что они признают за ними хоть какую-то территорию? У Абхаза есть Абхазия, которая является частью Грузии, у Свана и Мегрела есть Сванетия и Мегрелия , которая является частью Грузии, у Кахетинца и Имеритинца и Гурийца есть Кахетия, Имеретия и Гурия, которые так же являются частью Грузии, так же как у Грузии есть Абхазия, Сванэтия, Кахетия, Имеретия, Гурия, Мегрелия и т.д. И Сваны, и Мегрелы - Грузины,  а не отдельные Государства, не смотря на то, что у них разные языки. И не каждый Картвел их поймет, но ни один Сван или Мегрел не скажет за пределами Грузии: «я сван» или «я мегрел», они скажут одно и то же: «Я – Грузин», только внутри страны они могут сказать о своем этническом происхождении. У Черкесских племен тоже разные языки, тогда что получается, что Шапсуг, Бжедуг, Абаза отдельные нации, а не единая Черкессия?
До прихода русских на Кавказ мы ничего не делили с Абхазами мы жили и трудились рука-обруку, но пришли русские и решили «наставить» Абхазов «на путь истинный», указав им, что Грузины их всячески гнобят и геноцидят, и братья Абхазы дружно подхватили этот лозунг, до конца не поняв, что на самом деле русские от них хотят.
За то переворачивать историю кверху головой это они могут. Если «позиция, что Колхида была исключительно Абхазской и к Картвелскому миру не имела никакого отношения»,  и «имеет место к существованию», то возможно в конце-концов эта информация объяснит «знатокам», что такое Абхазское царство:
 

Колхида
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Колхи́да (груз. и лазск. კოლხეთი, ǩolxeti или «ǩolxa»; др.-греч. Κολχίς, Kolkhís) древнее грузинское государство, царство и регион в западной Грузии. Колхида сыграла значительную роль в формировании грузинской нации и является раннегрузинским государством, сыгравшим значительную роль в формировании грузинского феодального государства после объединения с восточногрузинским царством Иверия.  Термин Колхи используется для коллективного обозначения всех грузинских племен, живших на восточном побережье Чёрного моря.

Открытие

Описание Колхиды встречается у отца древнегреческой истории — Геродота, а также уСтрабона и Ксенофонта.

Название

Название Колхида (Kolchis) появляется впервые у античных авторов Пиндара и Эсхила в середине 1 тысячелетия до н. э. Местное название этой территории — Эгриси.

История

Колхидское царство — политическое образование на территории Западной Грузии, созданное в VI веке до нашей эры племенами колхов.
В Колхидском царстве ведущей отраслью хозяйства было земледелие. Также высоко развитыми были металлургия железа, обработка льна, обработка дерева, керамическое производство,ювелирное ремесло. Чеканились монеты.
Города Колхидского царства были расположены в долине реки 
Риони, в районе современных населённых пунктов ДаблагомиВани.
В конце VI и первой половине 
V века до нашей эры царство находилось в зависимости отПерсии.
В конце 
II века до нашей эры царство вошло в подчинение Понтийскому царству, а позднее, в I веке до нашей эрыРимской империи.
В 
I-II веке на месте распавшегося Колхидского царства возникло Лазское царство.
Ещё задолго до появления греков, в 
XVI — VIII веках до н. э. в Колхиде было хорошо развито ремесло по изготовлению изделий из бронзы. Есть также сообщения античных авторов о контактах жителей Хорезма с народами Колхиды на торговых путях по Амударье и Каспийскому морю, по которым шли среднеазиатские и индийские товары в кавказские владения через Эвксинский Понт (Εύξεινος Πόντος, др.-греч. назв. Черного моря). Это подтверждается и материальной культурой, элементы которой встречаются на раскопках древних памятников среднеазиатского Междуречья и Кавказа.
Грекам Колхида стала известна благодаря торговле и основанию здесь в VI веке до н. э.греческих колоний Диоскуриада и Фасис. В древнегреческой мифологии Колхида и Кавказ представляли собой труднодостижимый «край света». На Кавказе был прикован к скаламПрометей, цари, правивишие в Колхиде были потомками бога солнца Гелиоса. в Колхиду отправились Аргонавты за золотым руном.
По определению греческого географа
Скилака, принятому и позднейшими географами, Колхида простиралась от Диоскуриады до Апсаре, а далее жили уже отдельными группами небольшие племена колхов.
Древняя Колхида была очень плодородна: здесь получалось вино, фрукты,
корабельный лесконоплялёнвоск исмола, также и золотой песок.
Жители отличались умеренностью, питались почти исключительно гречихой.
Племена, жившие здесь, по Арриану:
апсилыабазгисаннымахелоныгениохи,зидретылазы, и санигиПтолемеемупоминаются и манралы (мингрельцы).
В середине 
VIII века до н. э. Колхида завоевала соседнюю Диаоха.
В 
VIII веках до н. э. на территории Колхиды существовало Колхидское царство.
В конце 
VI — первой половине V веков до н. э. Колхидское царство находилось в зависимости от Персии. В конце IV века до н. э. правитель Колхидского царства Куджи возглавил (вместе скартлийским царём Фарнавазом) движение за создание грузинского государства.
В конце 
II века до н. э. Колхидское царство было подчинено Понтийским царством, а в I веке до н. э., после разгрома Понтийского царства, Римской империей как провинция Лазика.
В 
III веке Лазика получила достаточно широкую автономию, и в конце III века на её территории образовалось Лазское царство (Эгриси) к северу от устья реки Чорохи возниклоЛазское царство, которому постепенно удалось подчинить себе население Северной Колхиды. Оно существовало 250 лет, пока в 562 году не было поглощено Византией, как провинция Лазика с центром в Фасисе.
В 
IX веке после ослабления арабского влияния в Закавказье здесь существовало Абхазское царство со столицей в Кутаиси.





От себя хочу только добавить, что именно Абхазия во главе царя Баграта IV изъявили инициативу объединить все Грузинские племена в единую Грузию. Абхазию нет нужды «делить между Абхазами и прочими», как советуют некоторые «советчики», если под словом «прочие» имеют в виду именно Грузин, так как Абхазы и Грузины на самом деле знают истину, что:

Лазика в III — IV вв.

Западная Грузия с III—IV вв. начинает называться Лазикой по имени племени лазов. Древнее наименование «колхи» исчезает. Лазикой страна именуется главным образом в греко-римской литературе. Местные жители называли её Эгриси. Это наименование перешло в ряд соседних языков, а также в древнегрузинскую литературу; отсюда и племенное наименование «мегрелы» («м-егр-ели»).
Как указывалось выше, в I—II вв. на территории Колхиды существовали различные местные княжества. Среди них со II—III вв. особенно выдвигается княжество лазов. Центром его была плодородная Рионская низменность, изобилующая виноградом и плодовыми деревьями. Это была наиболее богатая часть Колхиды, чем и объясняется выдвижение княжества лазов. В их стране было много городов: Вард-Цихе (Родополь), Кутаиси и др. Столицей был город Цихе-Годжи на реке Техури (у греков Археополь); обширные развалины его сохранились до сих пор. Значительную роль в экономике страны играла морская торговля, центром которой был порт Фасис. Морская торговля способствовала и развитию культурных связей Колхиды с восточными провинциями Римской империи.
В IV в. царёк лазов подчиняет окрестные племена. Во второй половине IV в. его власть признали апсилы и абасги, жившие на территории Абхазии, а в конце столетия — сваны. Эти племена продолжали жить по своим собственным обычаям и управляться наследственными царьками. Так возникло царство Лазика, охватившее всю Западную Грузию. Оно простиралось от ущелья Бзыби в Абхазии на севере до Аджаристана на юге. На востоке Лазика граничила с Картли.
Римская власть в Колхиде пала в результате сопротивления местного населения в период кризиса империи в III в. В середине III в. Колхида, наряду с малоазийскими и балканскими областями империи, становится жертвой набегов северочерноморских племён, среди которых значительную роль играли готы.
После восстановления могущества Римской империи Лазика с конца III в. превратилась в зависимое от неё царство. Временами эта зависимость ограничивалась военным союзом (особую важность для империи представляла охрана царём лазов горных проходов Кавказа), временами она принимала более тяжёлый характер, когда Лазика платила дань, а в городах стояли римские гарнизоны. Поэтому цари Лазики постоянно стремились освободиться из-под власти Рима, обращая взоры к северным «варварам» и к сасанидскому Ирану, от которых надеялись получить помощь. Общественное развитие Лазики в III—IV вв. характеризуется, повидимому, формированием раннефеодальных отношений. Византийский историк VI в. Агафий говорит о лазах, что они уже не «варвары» и что у них установились развитая государственность и правопорядок. Общественный строй ранней Лазики известен плохо вследствие отсутствия источников. Однако, насколько можно судить, Лазика сильно отставала от Картли.
Весьма рано стало проникать в Лазику христианство. Оно распространялось сначала преимущественно среди эллинского и эллинизированного населения приморских городов. В начале IV в. здесь уже были значительные христианские общины с епископами во главе. Питиунтский епископ Стратофил участвовал в Никейском соборе. Позднее (в IV—VI вв.) христианство стало проникать в Лазику и из Картли. Но среди самих лазов оно, однако, распространялось медленнее вследствие наличия в их быту значительных пережитков первобытно-общинного строя Государственной религией Лазики христианство стало лишь значительно позже (в VI в.). Хотя в этот период мегрельский, лазский и некоторые другие диалекты грузинского языка, а также абхазский язык ещё не имели своей письменности, однако города Лазики, особенно прибрежные, уже жили интенсивной культурной жизнью. В IV в. в Лазике существовала высшая риторическая школа, подобная школам Римской империи; преподавание грамматики, риторики, философии велось в ней на греческом языке; она пользовалась такой славой, что наряду с местными жителями в ней получала образование и молодёжь из восточных провинций Римской империи. По мере укрепления связей с Картли в Лазике стали распространяться грузинский литературный язык, сформировавшийся на основе одного из восточногрузинских диалектов — картльского (карталинского), и грузинская письменность.
А насчет примирения Абхазов и Грузин, скажу, что еще не время рассаживаться за столы, так как после восстановления целостности Грузии (а это обязательно наступит) обеим сторонам придется браться сначала за работу, а ничто иное не сплачивает людей, как общий труд на благо общего Государства. И еще дам одну ссылку, не поленитесь, посмотрите до конца, вот такая реальность на сегодняшний день. И если бы в Абхазо-Грузинские отношения не вмешивались бы посторонние «миротворцы», то мы бы решили эту проблему гораздо быстрее, чем некоторые склонны утверждать.



А с утверждением, что Грузия не отличается своей политикой от России в отношении Абхазии, я конечно же в корне не согласен, во-первых Грузия не выдавала Абхазии паспортов, не уничтожала Абхазских населенных пунктов и не строила на их месте своих новых для своих военных, не оккупировала территорию суверенного государства, не присваивала себе объекты инфраструктуры, и т.п.
Также хочу подчеркнуть, что в отношении Черкессии, Грузия никогда не вела торгов и тем более никогда не давила, Грузия чужого не возьмет, но и своего никогда не отдаст и своей позиции не изменит.
А вот насчет Черкесской позиции, которая видно уже разделилась на два лагеря, еще будут вестись переговоры и меняться позиции. Поскольку Кавказ не может быть только Черкесским, Чеченским, Абхазским или Грузинским, но никто не сомневается, что все линии, будь они параллельны или нет, сойдутся в одной точке, и ею будет Грузия, именно она станет отправной точкой для восстановления и возможо усиления всего Кавказа, так как Грузия – единственная страна, не побоявшаяся противостоять России, за которой могут пойти и остальные, и дать решительный отпор оккупантам и Грузия - единственное государство Иберийско-Кавказских народов, которое имело Государственность и на сегодняшний день является независимым среди Иберийско-Кавказских народов Государством, признанным во всем мире.
А насчет того, кто и кому роет яму, то отвечу, что уже поздно, так как сами себе такие вот «советчики» уже обрезали ветку, на которой сидели и падают, так что яма уже не понадобится.

P.S. В заключение хочу обратиться к Черкесам. Братства и дружбы между народами не бывает, есть стратегические интересы Государств, о чем я не раз уже говорил. По – этому, следует научиться различать свои государственные интересы от интересов других государств, в частности от Абхазских. Желаю успехов, в этом нелегком деле.

1 комментарий:

  1. Casino, Gaming, and Sports Betting | DRMCD
    Casino, 충주 출장샵 Gaming, and Sports Betting If you enjoy gaming and sports betting, you're in the right place. At 김천 출장샵 DRMCD, all 수원 출장마사지 of your players are 삼척 출장마사지 treated to the same 전라남도 출장안마

    ОтветитьУдалить